Возврат товара производится на складе магазина и проверяется сервисной службой компании на соответствие выполнения условий законодательства Украины. В соответствии с законом Украины "О защите прав потребителей" потребитель может вернуть или обменять товар в нижеперечисленных случаях:
Новый товар:
- Товар не имеет дефектов, но не подошел по форме, габаритам, цвету или по каким либо другим причинам не может быть использован потребителем по назначению.
- Приобретен в магазине не позднее 14 дней назад, не считая дня покупки.
- Товар не был в использовании, и сохраняет товарный вид, и все потребительские свойства. Сохранены все аксессуары и документация, которые входят в комплектацию данного товара.
- Не нарушены упаковка товара, все пломбы и ярлыки.
- У потребителя сохранился товарный чек.
- Гарантийный талон.
Товар эксплуатировался:
- Товар имеет существенный недостаток, возникший по вине производителя, и по этой причине, он не может использоваться по назначению.
- Даже после устранения дефект сервисным центром, дефект проявляется вновь, либо товар перестает выполнять свои функции.
- Сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней.
При выполнении вышесказанных условий, возможно, произвести возврат, но только при наличии акта на списание, выданного авторизированным сервисным центром.
Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:
- Товар в полной комплектации (в идеальном состоянии).
- Товарный чек.
- Гарантийный талон.
- Акт на списание, выданный авторизированным сервисным центром.
Потребитель может обменять товар на аналогичный, при условии если он есть в наличии. Если же такого товара сейчас нет в наличии, то возможно приобрести любой другой товар представленный в ассортименте магазина, с соответствующим перерасчетом его стоимости. Помимо этого потребитель имеет право получить обратно деньги, выходя из стоимости товара на момент его покупки.