Обмен и возврат товара

Возврат товара производится на складе магазина и проверяется сервисной службой компании на соответствие выполнения условий законодательства Украины. В соответствии с законом Украины "О защите прав потребителей" потребитель может вернуть или обменять товар в нижеперечисленных случаях:

 

Новый товар:

  • Товар не имеет дефектов, но не подошел по форме, габаритам, цвету или по каким либо другим причинам не может быть использован потребителем по назначению.
  • Приобретен в магазине не позднее 14 дней назад, не считая дня покупки.
  • Товар не был в использовании, и сохраняет товарный вид, и все потребительские свойства. Сохранены все аксессуары и документация, которые входят в комплектацию данного товара.
  • Не нарушены упаковка товара, все пломбы и ярлыки.
  • У потребителя сохранился товарный чек.
  • Гарантийный талон.

 

Товар эксплуатировался:

  • Товар имеет существенный недостаток, возникший по вине производителя, и по этой причине, он не может использоваться по назначению.
  • Даже после устранения дефект сервисным центром, дефект проявляется вновь, либо товар перестает выполнять свои функции.
  • Сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней.

 

При выполнении вышесказанных условий, возможно, произвести возврат, но  только при наличии акта на списание, выданного авторизированным сервисным центром.


Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь: 

  • Товар в полной комплектации (в идеальном состоянии).
  • Товарный чек.
  • Гарантийный талон.
  • Акт на списание, выданный авторизированным сервисным центром.

 

Потребитель может  обменять товар на аналогичный, при условии если он есть в наличии. Если же такого товара сейчас нет в наличии, то возможно приобрести любой другой товар представленный в ассортименте магазина, с соответствующим перерасчетом  его стоимости. Помимо этого потребитель имеет право получить обратно деньги, выходя из стоимости товара на момент его покупки.